Встали рано утром. Грузина будить не стали . Его гостеприимством не злоупотребляли, холодильник не вскрыли Вышли на берег , бросили монетки . По просьбе друга взяли несколько камешков в баню . Утром Байкал более суров Не спеша проехали Слюдянку, следующий поселок Култук. Там достаточно большой рыбный рынок , но утром был закрыт. Тесть остался без омуля . Поднялись на перевал .там смотровая площадка. Ну как перевал, наш Сим круче . Почему называется Слюдянка .в горах видимо карьер , добывают слюду. Ярко блестит на восходящем солнце . Про сам Байкал . Честно говоря - не впечатлил .Да - озеро , да большое , но это озеро . Есть такое же по чистоте воды - Телецкое на Алтае . Есть у нас - Таватуй, Увильды. Можно точно так же сесть на берегу, пожарить свининку, отдохнуть . Купаться у нас не так холодно . Ехать специально, 3 дня в дороге, - на любителя природы. Сколько отзывов не смотрел , люди везде в штанах и курточках .От воды холод идет . Хотя побывать один раз стоит, наверное . Я из армии на паровозе ехал .Он совсем по берегу идет , может насмотрелся тогда Таватуй .
Дальше пошла просто гонка со временем. До Иркутска ехали утром , трафика не было . Были какие то горки -спуски . Не обратил на них внимания . У нас такие же по М5 . Дорога отличная . Ремонтов не так много и организованны они лучше . Нет участков по несколько км со вскрытым асфальтом. Увидели первую аварию за 4 000 км . При повороте налево торопыжка не уступил дорогу. Знакомая по отзывам церковь Гдето у развязки на Саянск .встретили первый экипаж ГИБДД . Он потрошил лесовоз и углевоз-самосвал .За перегруз скорее всего . Это был первый экипаж который мы встретили за 4000 км пути .До этого только в Чите , на стационарном посту у нас проверили доки. Ни одного даже намека .что существует ДПС - не было . Ни знаков. ничего . В Мальте реально мамонтов копают .Стоят навесы из брезента .народ капошится. В знаменитом Тулуне который затопило ,пообедали в кафе Ташкент . Кроме хозяина, на русском никто не разговаривал Но вкусно и не дорого Сам город Тулун расположен на склоне гор или холмов. Внизу огромная долина . Которая и была затоплена несколько лет назад . Все дома которые были в этой долине смыло . Предположу , что это была " нахаловка" Построенная относительно недавно . Уже по приезду , дома читал мнение местных жителей В тот год была малоснежная зима и засушливое лето . Уровень воды в братском водохранилище начал резко падать , напора воды не хватало для полноценной работы генераторов .А эта электроэнергия вся уходила на алюминиевые заводы ( которые по факту , принадлежат Америке) Возникала реальная угроза остановки производства. ,а это невозможно допустить , что бы ванны с металлом остыли . Процесс непрерывный. Было принято решение распылять НЕЧТО над Алтайскими горами для усиления таяния снегов и так же тучки посыпали ,что бы вызвать дождь и наполнять водохранилище . Ну раз просили , природа высказала все что могла и выдала огромное количество влаги .Нарушив всю систему водоснабжения .Где-то дамбы смыло . Люди получили то , что просили , с избытком . Правда или нет , я не знаю . Но судя по тому как мы ехали по трассе , то ливни страшнейшие , то засуха .Вполне реально После обеда , опять дорога .Ливень -сухо .
В Канске немного заблудились .По отзывам читал что лучше ехать через город .объездная разбита вхлам. В городе лучше только центральные улицы .Ехали по указателям .немного блуданули . Но в Слюдянке мы поставили навигатор в телефон жены . Она, как штурман, сама училась пользоваться. Теперь лучше меня читает дорогу По второстепенным улицам дороги тоже разбиты. Красноярск пролетели по объездной . Надо было ехать через Дивногорск , посмотреть ГЭС . Но что то , как -то не сложилось .Указателей не было ,а вспомнить сразу я не мог , про смотровую площадку с осетром. Мост через Енисей. После Красноярска . снова были немного горки ,типа серпантинчики . Трафик усилился в разы . Машины шли плотным строем. Но ширина дороги позволяла спокойно обгонять . После Козюльки , пошла автомагистраль .По 2 полосы в каждую сторону , как Тагильский тракт . Я даже не понял .когда стая машин меня начала обходить по встречке Я знаков не заметил . Только потом увидел что встречка идет по другой дороге. Домчались до Ачинска . Остановились в первой же гостинице . Так как гостиниц от Красноярска до Ачинска не встретили ни одной . Почти на 200 км. в цивилизации https://yandex.ru/maps/-/CCUMVBriWC В кафе тоже ограничения .Но так как мы пока были одни .Для нас сделали исключение позволили покушать здесь же. Гостиница средняя . Все что нужно есть .даже по-моему вайфай был .Не помню .Спать легли рано . Номер стоил - 2200 . Если туалет душ общий то 800 руб с человека. т.е 1600 . Раньше ляжешь - раньше встанешь . Посмотрел на карту .Оказывается ночевали прямо у ВПП .аэропорта Ачинска. Самолетов - не слышал И не надо толкаться в вечерней суете , а рано утром по пустой дорожке
Проснулись рано .В 5 утра ,с рассветом стартовали . http://tutundra.com/l/?s=50524364&day=2020-07-31&sp=1 Объездная в Ачинске более-менее, постояли на ремонте моста немного. Около поселка Боготол ,стоит недостроенная гостиница. Поражает своими размерами . Как у нас Харбин у цирка , но в Сибири. Что , почему и зачем стройка прекратилась - не знаю . Без остановок долетели до Кемерово . Там опять пришлось включать навигатор . Ехали с проснувшимися фурами по указателям и где то в городе , прокаркали поворот на объездную . Незаметно нас окружили легковушки , народ в офисы стремился. Попали в самый центр Кемерово. По солнцу едем на юг, а нам надо на запад . Как назло пропал инет .Указатели стоят на всякие Пупкино- Заречное, Пыхтеевка и прочие местные названия , а на Новосибирск - нет \=\=\ Едем по последнему направлению навигатора .По солнцу определились с направление ,куда ехать . в итоге выбрались на автостраду На границе с Новосибирской областью пообедали в отличном кафе .Самые гуманные цены за всю поездку. 400 руб на двоих , за стандартный обед .
В Новосибирской области сразу пошли стационарные камеры ,в огромном количестве. Даже не камеры а контейнеры из газовых труб ф 500 мм, в которые устанавливают камеры . Не во всех они есть . Но у нас же нет номеров, мы можем шалить .-..- Перед Новосибирсокм автобан , где не запрещено 130 км/ч Опять я повернул не туда ,чуть раньше нужного съезда . Наталья уже оперативно разворачивает свой штаб в виде навигации в телефоне и быстро выводит меня на чистую воду. Дальше навигацией не пользовались дорогу Новосибирск -Екатеринбург , знаю как все свои пальцы В сторону Омска военные решили поиграть в войнушки . Хорошо что автобан , легко обошли огромную колонну бронетехники. Вот этот автовоз я видел где-то в тайге Чернышевска .он едет медленнее , зато стабильно без остановок . Пообедали в бывшей хорошей столовой на повороте в Барабинск. Сейчас из-за вирусяки , работает на вынос .Выбора блюд почти нет .По легкому перекусили и вперед к Омску. Впереди нас ждало солнце
Где-то в лесах встретили встретили каких-то непонятных чертей на двух машинах , с расстоянием км 20 между ними. Проезжаю первую . Стоит Нива , без опознавательных знаков .без мигалок . Серого цвете , с какой-то мелкой надписью , типа машина участкового . Какойто бес в черной форме целится, лежа на капоте феном ,(ручной измеритель скорости ), в машины. Видимо что бы не отсвечивал экран, на приборе сверху сделан козырек ,я так понял из куска автомобильной камеры , огромный и неровный. Чудеса какие-то ,подумал я . Через 20 км , стоит вторая такая же Нива. Чертик в форме ,с бодрым членом зебры наперевес , радостно торопится к дороге, меня тормозить . Увидел что нет номеров, жезл у него упал и он понуро пошагал обратно к авто . Что такое было я не знаю .Может ментам или там Росгвардии зарплату не выдавали ? Настоящим жуликам так опасно работать , можно прилипнуть надолго , в дом за решеткой. Приехали в гостиницу на объездной Омска , где я всегда останавливаюсь с 2002 года . Она удобно расположена , около развалин аэропорта ,который так и не построили . Отличная столовая ! https://yandex.ru/maps/-/CCUMVWER8B Нам достался самый дальний угловой номер .Инет через вайфай не доставал , через телефон тоже. Зато шума с трассы совсем не слышно . Ещё во Владивостоке записался через Госуслуги , на получение номеров .Завтра в 16 надо быть в Екатеринбурге .Поэтому раньше спать . Проехали стандартно , около 1300 км . Немного , зато не напряжно , без суеты, не вываливаешься из авто на подкошенных ногах. Спокойно остановился, покушал , пару пива , погулял и спать .
Опять с рассветом выехали уже на финишную прямую до дома . Красота .Дорога пустая дави сколько можешь , номеров ведь нет ,камеры не страшны. За 5,5 часов долетели до Тюмени . Перед Тюменью , жена - Я устала ,меняемся и тормозит прямо перед стационарным постом ГИБДД. Мент аж слетел со ступенек , тормозит уже меня. Проверил договор , обратил внимание на дату ,что 10 дней заканчиваются скоро , Посмотрел страховку и отпустил с миром . Дальше в Тугулыме тормозит еще троица инспекторов. Подходит девушка -инспектор . Блин какая девушка - бабища с завалинки, под маской жвачку жует , через губу разговаривает , развязная речь , тупая до ужаса . - А почему номеров нет ? Не услышав ответ пошла назад смотреть второй номерной знак. - А, понятно ,купили авто , а номера сняли . Зачем ? - Их нет, изначально . -А почему - Потому что 10 дней имею право , через пару часов регистрация . Покажите мне страховой полис . - какой нахрен страховой полис , номер полиса на договоре написан ,смотрите в базе ,проверяйте . -вы обязаны возить распечатанный лист полиса - Девушка , займитесь делом ,полис у меня есть номер у вас . - А я вам верю ,счастливого пути . Эта курица ,как то попала в ГИБДД, наверняка папик привел. Потом отработает на дороге год и уйдет в управление .Будет инспекторов гонять или пальцем тыкать в карту , где знаки на дороге ставить. Ладно едем дальше .Где то за Талицей тормозит молодой инспектор . -Что вам нужно , заколебали уже . Вы уже третий , кто за сегодняшнее утро тормозит .От Владика вас не встречал \__:\ -ЧО то мне подозрительнА ,в глаза броСАТСА , чо у вас номеров нет . Ну если вас проверяли - счастливого пути . Нафига эти шалопаи на дороге сидят - Каца, показатса .Зарплату получают , начальники их тоже, не хлеб-воду кушают . Ну да фиг на них .Едем дальше . Пообедали в пельмешке в Пышме ,всегда там обедаю .Самолепные пельмени Блин тоже, только на вынос .Как собакам , на веранде. Хорошо что лето В чем разница то . В здании или рядом , те же столы . (в сентябре было все нормально , дуротень прошла.) Постояли в Богдановиче как обычно и часа в 2 дня , приехали домой. запись в ГИБДД на 16 . Разгрузил колеса , шмотки выкинул . Перевозбуждение ,надо поспать, а не хочется. Решил поехать пораньше , пока сверку пройду, пока туда-сюда, может раньше пустят . Ошибся. Приехал на Объездную .Там стоит привратник . -Можно раньше времени пройти .? - Вы гос.услужливый ,через сайт ? Вам - нет , нельзя . За 5 минут до назначенного времени подойдете , пропущу. - Так ведь суббота , вдруг не успеем. - Не волнуйтесь ,все успеете . Пришел за 15 минут ,пропустил .Потом в кабинете сидели с инспекторшей, за жизнь разговаривали . У них все четко , через гос.услуги все контролируется по времени .Раньше просто невозможно. Все произошло быстро ,я даже не заметил . Ровно по времени получил акт сверки ,сходил показал авто инспекторам, отдал доки и через 15 минут получил номера и СОР. На всё про всё - 40 минут . На следующий день прошел техосмотр. Приключения закончились . Прошло всего 10 дней с момента вылета И 12 суток , с момента когда узнал, что поездка вообще возможна . Отпуск закончился, вышел на работу . Оказывается , мог бы еще отдохнуть , только никто не сообщил о переносе сроков работ. В конце недели , поехал в Красные Баки , нижегородской губернии , по самым пикулистым пикулям. Но это другая история.
Бескрайние просторы увидели и проехали от Владивостока до Екатеринбурга, купили машинку! \\-- Дороги так и манят своими красотами и поражают неповторимым разнообразием природы. За окном машины проплывают то лес и тундра, то поля и нивы, горы и равнины, города чередуются с сельскими пейзажами. Ляпота! Главное добрались без больших происшествий и без проколов! Сколько км намотали то хоть?!
Проехал немного , всего 8 000 км ,с учетом покатушек в Приморье. От Владивостока до нас 7500 примерно . Авиаперелет на 2 -х 35 000 руб Гостиницы в среднем 2 500 сутки - 21 500 руб Бензин , 535 литров - 25 702 руб За помощь в выборе , 5 000 руб Договор купли-продажи - 1000 руб ОСАГО - 4 500 руб Комплект колес - 20 000 руб Набор гайца, канистра ,замена масла и колодок - 7 500 руб. Итого 120 000 руб на дорогу . плюс Парк тигров, крабы 1600 ,пиво, сувениры , питание .Это еще+ 10 -15 т.руб. Примерно 130 000 . там я купил авто за 440 000 руб Конечная цена - 570 000 руб . Можно и здесь машину купить за эти деньги , не сходя с дивана. Так что по деньгам , коммерчески невыгодный проект , с одной стороны . С другой - машина под задом , мы " бесплатно " путешествовали . Полетали на самолете , посмотрели страну , впечатлений выше крыши.
Адреса и явки . Апартаменты в ЖК на Сабанеева 14Б .Окна выходят на рынок " Зеленый угол" 700 метров пешком , 3,5 км на авто Новый дом , внутри все новое Марина +7 914 962-31-76 , в букинге есть . Гостиница Жемчужина ,в старой части города .+7 423 230 -22-41 . Пляж недалеко на одну сторону сопки, с другой стороны - мор.вокзал и ж/д вокзал. Бухта Золотой рог. Помощник Андрей .Отличный мужик .Специалист безкомпромисный . Работает на свою репутацию, даже у друзей продавцов находит изъяны в авто .+7 914 066 56 06 Еще один парень подборщик .Тоже специалист не плохой .Он мне сразу сказал ,что на мой бюджет сложно найти авто , но попробует .Просил только больше денег - 9 000 руб. со встречей в аэропорту . Не знаю как зовут . +7 908 965 03 67 . Помощников много на Дроме . Можно выбирать по отзывам.
Ничего себе не много. Мы такое расстояние никогда не проезжали. Первый день пути до Самары - это самое длинное расстояние. А потом 700-850 км наша норма. Конечно, путешествие впечатляющее, но повторять его не хочется. Если бы был стимул ( машина) то это другое дела. А так, из твоего отчета поняли, что цена компенсируется дорогой. Да и авто с правым рулем не наш вариант. Ну а вы молодцы!
На Востоке - не Европа Там нет препятствий в пути .Нет трафика - некого обгонять . Нет населенных пунктов на трассе - скорость не снижается. Ну и останавливаться часто ,что то посмотреть - тоже нет необходимости . Тайга и тайга. Средняя скорость 90 км /ч . Очень высокая. Тем более, я ранняя пташка .На рассвете машин совсем нет . Про правый руль. Машины - космолёты. У нас ещё нет таких . Европейская сборка , не совсем то ,что в Японии. Только благодаря стараниям наших " взяткоёмких" правителей .Им запретить - проще всего #@# По их личной прихоти , японские авто по цене получаются очень дорого . Качественный авто ,среднего класса ,типа как у вас ,около 4-х лет с пробегом до 100т.км , стоит в Японии 220 т.р. После оплаты пошлин , у нас 850 И это без навара продавца Гибриды во Владивостоке , даже с учетом пошлин , начинаются от 1 млн. руб . У нас Солярисы дороже . Логаны рядом бродят Я бы на Байкал еще раз не поехал бы ,а вот на Алтай с превеликим удовольствием . Не так далеко и красиво
Да здесь дело не в качестве, а в привычке... У нас авто по техпаспорту так: страна изготовитель Япония. Страна ввоза Швеция. Ну а что касается пробега, то мы встаем поздно, раскачиваемся долго, да и встаем на постой рано. Первые годы на море ездили с ранними подъемами, но потом как то решили, что нам такой график не комфортен, а лишний день в дороге нас не напрягает. Но ваша поездка - это другое дело. Огромный километраж, тут раскачиваться некогда
А я - двумя руками за запрет праворулек. Едут вечно посреди дороги, что сами обогнать не могут тихоход по понятным причинам, что другим не дают. Холивара не хочу, просто Серёга щас спел стандартный набор слов - песню любителей пруля.
Согласен абсолютно . Про песню любителей правого руля. НО ПО ФАКТУ . Авто с правым рулем , гораздо круче по наворотам. И к сожалению - дороже , сейчас . \=\=\
+100500 На пруле отъездил 6 самых бурных и опасных в своей жизни лет. Больше ни-ни... ===0\=\=\ Тоже поддержу! Алтай - пока в мечтах, Приморье - в планах, Байкал - если только случайно по пути... Сергей, большое спасибо за подробный отчёт о путешествии! С удовольствием читал и ждал публикацию каждой новой главы. Фото молодцы - прям всю дорогу фоткали достопримечательности. Если кто сиганёт по следам, то удобно пользоваться фотоальбомом, чтобы сверять маршрут. В общем, супер!
В воскресенье после обеда выехали , в субботу в обед приехали . Ровно 6 ходовых дней . 7 500 км . как на море съездить, туда-сюда Грустно было до Читы . В голове не укладывалось , что так далеко от Владика, и всё тайга , тайга . Дальше быстро дорога пролетела.